Специфика продвижения и позиционирования фирмы(на примере компании "Эльдорадо"),
Тема работы: | Специфика продвижения и позиционирования фирмы(на примере компании "Эльдорадо"), |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью. Реклама и связи с общественностью |
Краткое содержание: | |
Объём работы: | 29 стр. |
Цена: | 1150 руб. |
Замечания: | 26211, оригинальность 66.29% |
Следующие работы:
- Содействие в приготовлении пищи из продуктов заказчиков.
- Речь к диплому. Субъектная организация художественного мира А. Платонова на материале романа «Счастлива Москва»»
- Речь к диплому. Проблема "памяти жанра" в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
- Технология рассчетно - кассового обслуживания юридических лиц.
Отзывы
Аджикян ТофикСпасиба ваш фирма. С руским всегда был проблема. Вы меня спасли проста. Защитил диплом. Отлично паставил препадаватель. Я буду еще к вам писать. Спасиба еще раз. Арбузов ПавелБлагодарю за качественно выполненную работу. Думал, что вы не возьметесь за такой короткий срок за мою курсовую. Сделали очень быстро и качественно. Спасибо вам за это огромное. Теперь я магистр. отправить отзыв